Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Справка4

Заведующая отделением срочного социального обслуживания

1. Осуществляет общее руководство работой отделения срочного социального обслуживания, планирует работу отделения, контроль за деятельностью и исполнительской дисциплиной работников.

2. Владеет необходимой информацией для направления граждан в иные службы и организации, где их вопросы могут быть удовлетворены.

3. Информирует население о деятельности Отделения срочного социального обслуживания, ведет разъяснительную работу среди общественных объединений и организаций.

4. Взаимодействует с государственными, общественными и другими организациями, благотворительными фондами, отдельными гражданами по вопросам организации срочной социальной помощи.

5. Рассматривает обращения граждан и государственных органов и учреждений по направлению деятельности.

6. Осуществляет контроль за качеством поставок продуктов питания, продуктовых наборов и других видов помощи.

7. Курирует оказание услуги экстренного вызова по системе «Тревожная кнопка».

8. Проводит регулярный контроль за качеством оказания социальных услуг работниками отделения и их соответствие индивидуальным потребностям обслуживаемых граждан и инвалидов, а также соответствие оказываемых услуг стандартам качества срочного социального обслуживания, социального обслуживания по предоставлению реабилитационных услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения» Еманжелинского муниципального района Челябинской области, утвержденным постановлением Главы Еманжелинского муниципального района.

9. Принимает меры, направленные на временное поддержание жизнедеятельности граждан путем предоставления различных видов помощи, включающей обеспечение питанием, одеждой и другими видами помощи.

10. Соблюдает этику делового общения с работниками и гражданами, обращающимися за помощью в МБУ «КЦСОН».

11. Организует работу по повышению квалификации работников, знакомит их с отечественным и зарубежным опытом социальной работы.

12. Вносит предложения руководству МБУ «КЦСОН» по вопросам совершенствования форм и методов социального обслуживания в Отделении.

13. Возможен разъездной характер работы. Посещение государственных и общественных организаций города и др.

14. Совместно с работниками отделения, по необходимости, обследует граждан на дому с целью оценки материально-бытового положения.

15. Ведет прием заявлений граждан на оказание социальных услуг.

16. Организует сохранность материальных ценностей. Осуществляет мероприятия по соблюдению в отделении санитарно-эпидемиологического и противопожарных режимов.

17. Внутри отделения распределяет между работниками объемы работы с учетом предоставляемых услуг и специфики работ.

18. Оказывает социально-консультативную помощь гражданам, направленную на их адаптацию в обществе, снятие социальной напряженности.

19. Выполняет задания администрации МБУ "КЦСОН".

20. Содействует привлечению внебюджетных материальных средств для оказания помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в социальной поддержке.

21. Принимает активное участие в общественной жизни кол­лектива. Посещает (в обязательном порядке) учебу, проводимую в рамках МБУ «КЦСОН».

22. Проявляет корректность, максимальную деликатность, глубокое сочувствие и соучастие к обслуживаемым и сотрудникам.

23. Выполняет отдельные служебные поручения руководства МБУ «КЦСОН».